




Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с ранних лет его жизни. Дети, так или иначе, рано включаются экономическую жизнь семьи: сталкиваются с деньгами, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже, овладевая, таким образом, первичными экономическими знаниями, пока еще на житейском уровне. Дети подготовительной группы совместно с воспитателями и родителями создали своими руками стенгазету финансовой грамотности. Для этого была проведена предварительная работа. Говорили о том как появились деньги. Как деньги появляются в семье. Выбирали вместе с детьми картинки для стенгазеты. Помогали их вырезать и клеить. Вместе с родителями и воспитателями составили кроссворд, придумали частушки. На наш взгляд, чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с ранних лет его жизни. Дети, так или иначе, рано включаются экономическую жизнь семьи: сталкиваются с деньгами, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже, овладевая, таким образом, первичными экономическими знаниями, пока еще на житейском уровне. Дети подготовительной группы совместно с воспитателями и родителями создали своими руками стенгазету финансовой грамотности. Для этого была проведена предварительная работа. Говорили о том как появились деньги. Как деньги появляются в семье. Выбирали вместе с детьми картинки для стенгазеты. Помогали их вырезать и клеить. Вместе с родителями и воспитателями составили кроссворд, придумали частушки. На наш взгляд, чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.